Удивительное стало обычным. С. Снегов "Люди как боги"
оффтопЯ из тех наших людей, если они вообще есть, которые в возрасте, но многие советские и пост-сов. народные фильмы не смотрели. По детству-юности все эти мелодрамы чб, все эти менты были не интересны, загонялась годзиллами, голливудами. Сейчас потихоньку наверстываю.
Посмотрела два фильма со схожей идеологией, один кончается "хорошо", другой трагично. Вот первый хорошо известен положительными отзывами. Только за что?) В обоих произведениях присутствует сваливание за границу. В якобы хорошем варианте у дамы есть жених. В фильме не показано, с заскоками или без, только плюсы, как по мне. ЖЭнщина, блин, в постсове, с дитятем, вытягивает золотую карту, норм мужик, который может и обеспечить. Я тут сижу радуюсь за нее, и фиг с ним, за гран она уедет или за урал, главное любовь и щастье, а она.. а оно... догоняет их на пути к аэропорту бывший, она выскакивает с дитем и пересаживается к нему. БЛЯДЬ лол!)) Я охуехала. Что иностранец подумал, на этом не акцентировали. От этой бабени бывший также срулил с обещаниями снова вернуться, и вот уже она снова бредет к автобусику, сажается с подружайками и едет до работы с остановкой у детского садика... Но актриса тамда, очень красивая.
Второй фильм про валютную проститегосподи. Она тоже аки красотка с гиром, вытянула голд карточку. Лысенький дяденька вывозит ее в свои забугоры. Причем он ее любит, еще как, даже по голове ему настучали на работе за проститутку и друзья охаяли. Ан нет, он не сдался, у мужичка хатка, жену холит, ничего не заставляет делать, разве только тратить поменьше. Потому как она в раж вошла. Что есть в фильме: красивая жизнь леди, муж ей - цветы, шмотки, машину. Ей скучно, никто ее не понимает в этом городе не-людей. Муж скупердяей. Под конец решили сделать трагедию, причем пришили не хило - умирает мама, и поднесено, что, мол, гг виновата, мать оставила. Дама, как сама вежливость, ханырится за кустиками и убегает, когда муж на крыльях любви возвращается после работы с сумкой и букетом цветов в кусты
Второе произведение похоже на продолжение первого в духе "а что бы было, если бы". В обоих есть общие моменты: ах, наша загадочная русская душа, которую там не поймут. Я, проживая всю жизнь в России-матушке, сама-то не понимаю, что за... И уже склоняюсь ко мнению, что это другие страны так вежливо стебутся над россиянами. Также там подружки всякие и коллеги по работе считают уезжающую предательницей устоев и родины. И все под одним смачным соусом: какие бы мужики нашинские ни были - они нашинские! Такова женская доля.
Еще момент про загадочную душу. За столом при друзьях и коллегах мужа бывшая валютная ведет себя раскованно, я не поняла сей момент: то ли тут подъеб на типичный русский характер вести себя по-свински за граном, то ли поднесена раскрепощенность, свобода слова и говорю что думаю на фоне ханжества иностранцев.
Другой фильм: про работягу-женщину, которая в перерыв ходит рубиться в теннис с коллегами из другого отдела. Там еще молодой Ярмольник жует всю дорогу и выговаривает камси камса. Работяга втрескивается и пытается выглядеть женственной. Тут и подруга нарисовалась, стилист за денюжку. Я так понимаю, у нас это отрасль на новый уровень переходит. Под конец дама возвращается к себе какой была, послав любови и подругу нафик. О чем фильм, ей-богу? О том, что не надо нам и даром америкоские джинсы левайс? Или там монтана были? Я что-то плохо просекла фишку и кроме как ностальгии по временам, когда шмотье было от знакомых за бешеные деньги, ничего толком особенного не увидела.
Очень приятно зашло кино "Дубравка". Там еще такая скользкая тема влюбленности в образ, сродни фанатству, но подана красиво. Девочка-подросток, влюбляющаяся в женственную девушку. Как раз из тех произведений-матрешек, что раскрываются в разные годы. Жалею, что в юности не видела этого фильма.
Решили смотреть Штирлица, о да, мы из не смотревших
Музыкальный ряд там очень и очень. От родных только и слышно: когда его показывали, на улицах никого не было, как повымерло. Ну.. мм... пока только 1 серия смотрена. По впечатлениям - ну очень театрально. Не верится ни во что, что там рисуется. У бабки кстати зачетная кашелка. Как Штирлиц с бабулей себя вел - это двести оскаров.
Посмотрела два фильма со схожей идеологией, один кончается "хорошо", другой трагично. Вот первый хорошо известен положительными отзывами. Только за что?) В обоих произведениях присутствует сваливание за границу. В якобы хорошем варианте у дамы есть жених. В фильме не показано, с заскоками или без, только плюсы, как по мне. ЖЭнщина, блин, в постсове, с дитятем, вытягивает золотую карту, норм мужик, который может и обеспечить. Я тут сижу радуюсь за нее, и фиг с ним, за гран она уедет или за урал, главное любовь и щастье, а она.. а оно... догоняет их на пути к аэропорту бывший, она выскакивает с дитем и пересаживается к нему. БЛЯДЬ лол!)) Я охуехала. Что иностранец подумал, на этом не акцентировали. От этой бабени бывший также срулил с обещаниями снова вернуться, и вот уже она снова бредет к автобусику, сажается с подружайками и едет до работы с остановкой у детского садика... Но актриса тамда, очень красивая.
Второй фильм про валютную проститегосподи. Она тоже аки красотка с гиром, вытянула голд карточку. Лысенький дяденька вывозит ее в свои забугоры. Причем он ее любит, еще как, даже по голове ему настучали на работе за проститутку и друзья охаяли. Ан нет, он не сдался, у мужичка хатка, жену холит, ничего не заставляет делать, разве только тратить поменьше. Потому как она в раж вошла. Что есть в фильме: красивая жизнь леди, муж ей - цветы, шмотки, машину. Ей скучно, никто ее не понимает в этом городе не-людей. Муж скупердяей. Под конец решили сделать трагедию, причем пришили не хило - умирает мама, и поднесено, что, мол, гг виновата, мать оставила. Дама, как сама вежливость, ханырится за кустиками и убегает, когда муж на крыльях любви возвращается после работы с сумкой и букетом цветов в кусты

Второе произведение похоже на продолжение первого в духе "а что бы было, если бы". В обоих есть общие моменты: ах, наша загадочная русская душа, которую там не поймут. Я, проживая всю жизнь в России-матушке, сама-то не понимаю, что за... И уже склоняюсь ко мнению, что это другие страны так вежливо стебутся над россиянами. Также там подружки всякие и коллеги по работе считают уезжающую предательницей устоев и родины. И все под одним смачным соусом: какие бы мужики нашинские ни были - они нашинские! Такова женская доля.
Еще момент про загадочную душу. За столом при друзьях и коллегах мужа бывшая валютная ведет себя раскованно, я не поняла сей момент: то ли тут подъеб на типичный русский характер вести себя по-свински за граном, то ли поднесена раскрепощенность, свобода слова и говорю что думаю на фоне ханжества иностранцев.

Другой фильм: про работягу-женщину, которая в перерыв ходит рубиться в теннис с коллегами из другого отдела. Там еще молодой Ярмольник жует всю дорогу и выговаривает камси камса. Работяга втрескивается и пытается выглядеть женственной. Тут и подруга нарисовалась, стилист за денюжку. Я так понимаю, у нас это отрасль на новый уровень переходит. Под конец дама возвращается к себе какой была, послав любови и подругу нафик. О чем фильм, ей-богу? О том, что не надо нам и даром америкоские джинсы левайс? Или там монтана были? Я что-то плохо просекла фишку и кроме как ностальгии по временам, когда шмотье было от знакомых за бешеные деньги, ничего толком особенного не увидела.
Очень приятно зашло кино "Дубравка". Там еще такая скользкая тема влюбленности в образ, сродни фанатству, но подана красиво. Девочка-подросток, влюбляющаяся в женственную девушку. Как раз из тех произведений-матрешек, что раскрываются в разные годы. Жалею, что в юности не видела этого фильма.
Решили смотреть Штирлица, о да, мы из не смотревших

@темы: потребность сказать