«Большой всплеск»
Вольный ремейк классики французских 1960-х — «Бассейна» Жака Дере о лёгкой интрижке, которая превращается в настоящую опасность для отношений и жизни. Поющая звезда в отпуске (Тильда Суинтон) и её бойфренд-режиссёр (Маттиас Шонартс) отдыхают на юге, когда на них сваливается бывший приятель (Рэйф Файнс) со своей взрослой и обезоруживающе сексапильной дочерью (Дакота Джонсон). Надо ли говорить, что любовный четырёхугольник из непроговорённых симпатий, влечения и взаимных разочарований закончится всплеском.
«Разрушение»
Жизнеутверждающая драма автора «Дикой» и «Далласского клуба покупателей» о том, что, прежде чем построить что-то, нужно разрушить старое, разочаровавшее и использованное. Главный герой в исполнении Джейка Джилленхола безуспешно пытается прийти в себя после смерти любимой в автокатастрофе. Дверь закрывается — окно открывается, надо только подчистить и разобрать всё, что точило и держало позади.
«Гений»
История отношений писателя Томаса Вулфа (Джуд Лоу) с легендарным редактором Максвеллом Перкинсом (Колин Фёрт), работавшим над трудами Хемингуэя и Фицджеральда. Вулф написал бесконечную рукопись книги, которая станет романом «Взгляни на дом свой, ангел», и тратит дни, чтобы сократить её для публикации, в компании звёздного редактора. В это время отношения с любимой женщиной (Николь Кидман) трещат по швам. Если голливудские суперзвёзды не заставят нас читать классику, то кому это по силам? «Гений» — неплохая отправная точка для того, чтобы наконец добраться до великих американских романов.
«Равные»
Красивая антиутопия в белых тонах с Кристен Стюарт и Николасом Холтом — в лучших традициях «Галактики THX 1138» Джорджа Лукаса и «Гаттаки». Идеальное будущее наступило, и человеческих эмоций в нём не осталось. Главные герои внезапно начинают чувствовать что-то друг к другу, по-другому видеть мир и ощущать вкус — и это будет трудно оставить в секрете: за отклонение от основного курса благополучия каждого ждёт наказание.
«Неоновый демон»
Доставайте ваши носовые платки — Эль Фэннинг превращается из смазливой девчонки в роковую старлетку в фильме автора «Драйва». Джесси — начинающая модель в Лос-Анджелесе, которая обращает на себя внимание, как только входит в комнату. Кругом конкурентки, завистницы и скандалистки, и Калифорния — место не для слабых девочек. Саркастичный хоррор, нуар, замешанный на теме юности и сексуальности, получил в Каннах неоднозначную прессу, но от этого его хочется посмотреть только сильнее.
www.the-village.ru/village/weekend/season-plans...